Уважаемые родители !
С 01.09.2023 по 30.05.2024 в учреждении дошкольного образования начали функионировать дополнительные образовательные услуги на платной основе : Иностранный язык (английский), Детский фитнес, Мастерская технического конструирования, Подготовка к школе
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский) для детей от 4 до 7 лет
Педагог: Данилкова Елена Фёдоровна, учитель английского языка
От 4 до 5 лет:
Цель: Обучение дошкольников общению на иностранном языке в таком объеме речевых единиц, которые бы позволили осуществлять реальное общение на иностранном языке в ситуациях, естественных для детей данного возраста.
Задачи:
формировать интерес, положительное отношение к иностранному языку;
обеспечивать и поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;
развивать лингвистические способности детей;
содействовать развитию и удовлетворению потребности ребенка в общении со сверстниками через игру на иностранном языке;
создавать благоприятные условия для развития коммуникативных способностей;
формировать элементарные навыки общения, умение решать коммуникативные задачи при ограниченном владении языком;
способствовать овладению детьми элементами социального и речевого этикета, культуры поведения и общения на иностранном языке;
формировать позитивные межличностные взаимоотношения в группе дошкольников;
использовать общение на иностранном языке для формирования у детей позитивной «Я – концепции», уверенности в себе.
Дети от 5 до 7 лет:
Цель: Обучение дошкольников общению на иностранном языке в таком объеме речевых единиц, которые бы позволили осуществлять реальное общение на иностранном языке в ситуациях, естественных для детей данного возраста.
Задачи:
развивать языковые и коммуникативные способности, первичные умения и навыки речевого общения (понимание и говорение) в типичных для дошкольного возраста ситуациях, в таком объеме речевых единиц, которые бы позволили осуществлять реальное общение на иностранном языке;
способствовать приобретению детьми начальных лингвистических знаний (в области фонетического, словесного, идиоматического, системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи);
способствовать овладению детьми элементами социального и речевого этикета, культурой поведения и общения на иностранном языке;
поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;
использовать общение на иностранном языке для удовлетворения потребности детей в самоутверждении и признании окружающими;
стимулировать и разносторонне развивать память, внимание, мышление, творческую активность, самооценку, эмоционально–волевую сферу;
воспитывать интерес к языку и его носителям, самостоятельности, умения решать индивидуальные и коллективные задачи, позитивного отношения к природе, человеку, другим народам и странам;
продолжать способствовать формированию у детей позитивной «Я – концепции», уверенности в себе; подготовить к дальнейшему более осознанному изучению иностранного языка.
"Детский Фитнес"
от 5 до 7 лет
Педагог: Сташук Виктория Олеговна, руководитель физической культуры, стаж работы 14 лет, высшая квалификационная категория.
Задачи :привлечение максимально возможного числа воспитанников старшего дошкольного возраста к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
содействие всестороннему, гармоничному физическому и психическому развитию и укреплению здоровья занимающихся;
воспитание высоких морально-волевых, этических и эстетических качеств.
МАСТЕРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ
Педагог: Ганич Евгения Александровна, педагог дошкольного образования, высшее образование, стаж работы 10 лет , высшая квалификационная категория.
Цель: формирование интеллектуальной самостоятельности воспитанников в игровой деятельности, развитие предматематических представлений (счет, форма, величина, цвет, пространственные ориентировки), развитие логического мышления, мелкой моторики руки ребенка.
ЗАДАЧИ: развивать внимание, память, воображение, пространственное мышление, мелкую и крупную моторику, алгоритмическое мышление, зрительно-двигательную координацию, глазомер – предматематическое развитие;
самостоятельно конструировать по образцу, условиям, теме, схеме, замыслу из деталей конструкторов разных видов;
развитие у воспитанников от 4 до 7 лет умений и способов конструктивно-технической деятельности
Адаптационные процессы охватывают три стороны: ребенка, его родителей и педагогов. От того, насколько каждый готов пережить адаптацию, зависит конечный результат - спокойный ребенок, с удовольствием посещающий дошкольное образовательное учреждение.
Выделяют три степени адаптации:
• легкую (15-30 дней);
• среднюю (30-60 дней);
• тяжелую (от 2 до 6 месяцев).
АНКЕТА для РОДИТЕЛЕЙ
о качестве предоставляемых платных услуг в учреждении
(для участия в анкетирровании пройдите по ссылке)
https://docs.google.com/forms/d/1ENS9Yrl3F7Il8GgVeJCMLiJmWtjdoi3TTrueaKqE7RM/edit
1. Кодекс Республики Беларусь об образовании от 13 января 2011 г. № 243-З (статьи 3, 20, 22, 77, 138).
2. Налоговый кодекс Республики Беларусь (особенная часть) от 29 декабря 2009 г. (статьи 94, 128, 140, 186).
3. Указ Президента Республики Беларусь от 29 марта 2012 г. № 150 «О некоторых вопросах аренды и безвозмездного пользования имуществом».
4. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 ноября 2012 г. № 133 «Об утверждении учебной программы дошкольного образования».
5. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 29 декабря 2012 г. № 146 «Об утверждении образовательных стандартов дошкольного образования».
6. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 154 «Об утверждении типового учебного плана дошкольного образования».
7. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 150 «Об утверждении Положения об учреждении дошкольного образования и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства образования Республики Беларусь».
8. Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2013 г. № 8 «Об утверждении Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования» и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов».
9. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 21 июля 2011 г. № 99 «Об утверждении типовых форм договоров в сфере образования».
10.Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 21 октября 2011 г. № 105 «О внесении изменений в выпуск 28 Единого квалификационного справочника должностей служащих».
11. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 12 ноября 2002 г. № 152 «Об утверждении Инструкции о порядке планирования, учета и использования средств, получаемых организациями, финансируемыми из бюджета, от приносящей доходы деятельности».
12. Постановление Министерства труда Республики Беларусь от 21 января 2000 г. № 6 «О мерах по совершенствованию условий оплаты труда работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций» (приложения 1 и 3).
13. Постановление Министерства труда Республики Беларусь от 12 января 2000 г. № 4 «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа работы по специальности (в отрасли) и повышения тарифных ставок (окладов) работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций, за стаж работы по специальности (в отрасли)».